Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
арт-инкубатор радикального театра и не-театра
Шестой день арт-инкубатора «смещение». Площадка – малая сцена Театра на Таганке. В программе лаборатории возможны и обязательно будут изменения и задержки. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Следить за изменениями можно здесь. Вся программа целиком – здесь. События шестого дня:
14:00 храм | 60 минут
клим козинский, владислав скрипко, георгий новиков
человека невозможно выгнать из театра. человек и есть театр. здания легко и часто меняются. мы сидим неподвижно. ждем. неужели что-то может произойти и с нами. здания меняются, жан жене сидит неподвижно.
16:30 перфолекция «пост– человек / тело / алгоритм» | 90 минут
денис протопопов, медиахудожник, исследователь новых медиа
алгоритмы окружают нас. они не прозрачны, а скрыты с помощью интерфейсов социальных сетей, сайтов и систем слежения. изначально искусственный интеллект был способом автоматизации мышления. теперь же он формирует части цифрового мира, который мы видим, собирая и интерпретируя наши данные. такое тесное и постоянное взаимодействие создает ситуацию киборгизации людей, которая началась благодаря появлению цифровых аватаров. это положение человеческой культуры поднимает множество вопросов о состоянии тела, ответы на которые можно попытаться найти в искусстве и медиатеории.
22:00 диджей никиса | 120 минут
никита славич, егор курчугин, маша всё-таки, полина коротыч
каждый зритель должен иметь при себе установленный telegram и бутылку вина либо аналогичного красного напитка и сможет распорядиться ей во время эксперимента по своему усмотрению.
это поведенческий эксперимент, основанный на ретроспективе музыкального кода современной россии. данным художественным актом мы провожаем наивную поэтику нулевых, как этап жадного бессознательного упоения настоящим. группа подопытных приглашается к караоке-медитации, совместной ностальгии и проведению обряда социализации, помещенного в театральное пространство, чтобы выявить минимально необходимый контекст для рождения новых смыслов, попробовать острее ощутить грань между перформативным искусством и повседневной жизнью.